

Одна из основных задач школьного образования - математическое развитие ребёнка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это ещё и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами.
Особая роль при этом отводится нестандартным дидактическим средствам. Сегодня это блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, счётные палочки и другое. Нетрадиционный подход позволяет раскрыть новые возможности этих средств. В детском саду «Звёздочка» есть кружок «Скоро в школу». Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут долго упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки по заданному образцу или собственному замыслу. Хочется надеяться, что при поступлении в школу у детей из группы «Полянка» сформируются важные качества личности: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.